Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществление платежей в системе «Банк-клиент» (несколько расчетных счетов в том числе валютных).
- Отражение платежей в бухгалтерском и управленческом учете, формирование бухгалтерских и управленческих документов и проводок.
- Печать и архивация платежных поручений и оснований платежей, ведение архива, предоставление печатных и электронных версий платежных поручений и оснований для платежей по запросу.
- Взаимодействие с банками в рамках РКО (платежи, размещение депозитов, открытие и закрытие расчетных счетов, справки из банков, и т.д.).
- Взаимодействие с банками при осуществлении валютного контроля: открытие и закрытие паспортов сделок, предоставление контрактов и подтверждающих документов, справок о валютных операциях. Контроль сроков открытых паспортов сделок.
- Подготовка регулярных и нерегулярных (по запросу) отчетов по движению денежных средств, осуществлённым платежам, выполнению планов платежей и других нестандартных отчетов.
- Ежедневная проверка остатков на р/с.
- Учет и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материалов, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств и внеоборотных активов.
- Начисление ежемесячной амортизации.
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы)
- Знание требований к заполнению первичных документов, сбор, сортировка и своевременная их архивация;
- Опытный пользователь программ: 1С: Управление Торговлей, 1С: Бухгалтерия 8.3,
- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета, регистров учета, первичной документации. Отличное знание бухгалтерских проводок и корреспонденций счетов;
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, умение работать с правовыми программами).
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Место работы - с.Терехово, Старооскольский городской округ: осуществляется бесплатная доставка сотрудников служебным транспортом
Условия для бухгалтеров:
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет денежных средств в рублях
Работа со средствами на банковских счетах; Работа с выданными под отчет денежными средствами.Виды платежей: Учет безналичных платежей; Учет платежей через банк-эквайринг.
Учет валютных денежных средств
Работа с валютными средствами на банковских счетах.
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
151-500 сотрудников.
Виды организаций
Общество с ограниченной ответственностью.
Сфера деятельности организаций
Производство.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет затрат на производство; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы.